Устройство и принцип действия станка для балансировки

Станки для балансировки необходимы для определения степени и конкретного места дисбаланса колёс транспортного средства. Чтобы устранить недочёты в шинах, на колёса устанавливаются специальные балансировочные грузы. Такое оборудование закупается для автосервисов и шиномонтажных станций. От того, насколько оно точное, зависит качество выполняемых работ мастеров сервисных центров.

Балансировочные станки выполняют две основные функции: увеличивают уровень пропускной способности автомобильного сервиса и облегчает труд специалистов.

Данное оборудование работает по следующему принципу. Опишем его поэтапно:

— колесо размещается на валу станка для балансировки;

— колесо центрируется и помещается более точно благодаря конусам;

— колесо разгоняется механически или вручную до определённой скорости;

— измерительное устройство станка фиксирует параметры движения колеса и передает их на обработку в процессор;

— после обработки данный в процессорном модуле на дисплей станка выдаётся отчёт об исправности или неисправности колеса.

Станки для балансировки имеют следующую конструкцию: электродвигатель, само балансировочное устройство, измеряющий элемент и корректирующий агрегат.