Балансировка колес является одной из важнейших процедур для вашего автомобиля. Ведь при непогоде вы можете потерять управление из-за плохого сцепления колес с дорогой. Так что же она представляет собой? Прежде всего, это предотвращение дисбаланса (который различается на динамический или статический) между колесами, дисками, ступицами, подвеской и креплением. В процессе балансировки масса располагается равномерно относительно его центра.
Какое же оборудование применяется в данном случае? Начнем с того, колеса надо подготовить – очистить от песка и грязи, вычистить протектор, проверить давление в шинах. Далее необходимо определить центр тяжести, ведь колесо является вращающимся объектом, все элементы которого должны быть равноудалены от оси вращения. Это отслеживают специальные станки, которые после завершения определения устанавливают балансирующий грузик. Только представьте, что при дисбалансе буквально в 10-15 г подвеска получает удары такой силы, которые можно сопоставить с силой отбойного молотка по асфальту.
Балансировочные оборудование предназначено для легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов. Оно подразделяется на две категории по видам опор:
- с поддатливыми
- с жесткими
Станки для динамической или статической балансировки бывают с горизонтальной и вертикальной осью вращения. Финишная же проводится непосредственно на автомобиле, где датчики делают замеры и указывают на места, где требуется добавить груз. Также они могут быть с ручным и автоматическим вводом данных.
Разобравшись с техникой, следует отметить преимущества самой процедуры:
- комфортная езда на дорогах
- увеличенный срок эксплуатации колес
- удобство в управлении
- равномерное изнашивание
Стоит помнить, что балансировка колес должна проводиться регулярно, вне зависимости от того, насколько ваш автомобиль новый. Если у Вас остались вопросы, вы можете обратиться по контактному номеру телефона 8 (8412) 23-68-48.